2.05.2012

какой-то неожиданно ленивый выходной получился. так и не решив, чему посвятить единственный день отдыха, я провожу его в безделье: пересмотрела серию сплетницы, редактировала старые фотографии. день приукрасили пирожные, одно из которых принесла мне мама, а другое я сделала сама.

 пирожное по вкусу было средним. особенно хорошо оно сочитается с кисловатым чаем гибискусом.


 вот и мой самодельный пирог. впервые я попробовала его, купив в магазине. но этот получился намного нежнее, легче и вкуснее.


 для теста :

100 г размягченного маргарина
1.5 стакана муки с разрыхлителем
1 яйцо
1\2 стакана сахара
 натертая цедра одного лимона

для ванильного крема :

2 стакана холодного молока
6 чайных ложек сахара
2 полные, с верхом столовые ложки ванильного пудинга(обычного, не "инстант")
1\ 2 стакана воды

 примерно 400 г красивой свежей клубники
1 пачка желе со вкусом клубники

способ приготовления

 1. готовим тесто: нагреваем духовку до средней температуры(180*).тщательно перемешиваем все ингредиенты теста и выстилаем им дно и края формы. выпекаем примерно 25 минут, пока тесто не подрумянится. охлаждаем.
 2. готовим крем: наливаем в кастрюльку молоко, кладем сахар, доводим до кипения. разводим пудинг в воде и добавляем его в кипящее молоко. уменьшаем огонь и варим, помешивая, пока крем не загустеет. снимаем с огня и охлаждаем.наносим его на всю поверхность теста.
 3. моем клубнику, режем вдоль и рядами выкладываем ее поверх крема спинками кверху.
 4. готовим желе по инструкции на упаковке и заливаем им клубнику. охлаждаем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий