2.27.2012



Мои звезды- пиксели битые
в правом верхнем твоего монитора.
зажми в кулаке до упора.
до больнейшего укора.
так, чтобы позже звонить скорой
по диагнозу "убитые" или "забытые".
или, может, вовсе забитые
в височную долю
под пристальным взором.
впрочем, разницы нет.
они уже насветились вволю.
мои поводы остаться-уволены.
по ошибке мне выдан стилет.
мое сердце-твой амулет.
твои мысли-мой новый запрет.
я-без дна.и обездолена.
обессолена.
слез внутри уже нет.
на свет.
твои знаки препинания-выстрелы.
я опять провалила тест.
ты же знаешь, i break so fast
во время твоего breakfast.
и не замечаю ни стрелы.
всё разбито,
закрыто,
зарыто.
только чувства, как сталь, целы.

мои звезды давно погасли.
не для нас, не для нас ли?
в правом верхнем, на самом краю.
можно, я буду хотя бы в превью?

поклянись мне, что будешь счастлив.
и тогда i forgive you
you.
you.

(с) annymoresea

1 комментарий:

  1. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить